Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательня школа № 1" Фрунзенского района города Саратова
МОУ "СОШ № 1" Фрунзенского района г. Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательня школа № 1" Фрунзенского района города Саратова
МОУ "СОШ № 1" Фрунзенского района г. Саратова
Расположена по адресу: 410012, г. Саратов, ул. им. Разина С.Т., 32
Контактный телефон: 51-36-01
e-mail: sarschool1@yandex.ru
График работы: понедельник — суббота с 07.30 до 20.00
Режим работы: пятидневная рабочая неделя для учащихся 1-10 кл., шестидневная рабочая неделя для учащихся 11 кл.; обучение в 1 смену
Часы приема директора: вторник с 15.00 до 17.00; четверг с 10.00 до 12.00. Запись по телефону 51-36-01
График работы приемной: понедельник - пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Заказ справок для обучающихся осуществляется по телефону 51-36-01
Запись в "Академию дошколят" осуществляется по ссылке https://forms.gle/nLh8u6NY2Gx7dGFg8
51-34-08 - телефон горячей линии по организации дистанционного режима обучения
1907 | Год постройки. Здание школы является памятником архитектуры регионального значения |
1908 | Смешанное четырехклассное училище №10 |
1927 | Семилетняя школа №1 |
1930 | Комсомольская ФЗС (фабрично-заводская семилетка) №1 |
1933 | Неполная средняя школа №5 |
1936 | Неполная средняя школа №5 станции Саратов РУ ж/д |
1939 | Средняя школа №5 станции Саратов РУ ж/д (сделана пристройка, школа стала десятилетней) |
1943 | Средняя женская школа №5 станции Саратов РУ ж/д |
1953 | Средняя женская школа №5 станции Саратов Приволжской ж/д |
1954 | Средняя школа №5 станции Саратов Приволжской ж/д |
1960 | Средняя школа №1 Фрунзенского района г. Саратова |
1963 | Средняя общеобразовательная политехническая школа №1 с производственным обучением Фрунзенского района г. Саратова |
1965 | Средняя школа №1 Фрунзенского района г. Саратова |
2001 | Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" Фрунзенского района г. Саратова |
.
Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования:
1-й уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
2-й уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
3-й уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
В школе организовано изучение иностранных языков: английский язык, французский язык со 2 класса по 11 класс.
Школа реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие интеллектуально-познавательное, духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Государственная аккредитация имеется, срок действия государственной аккредитации до 25 января 2028 года. Свидетельство о государственной аккредитации10 (с приложениями)7
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
В школе обучение осуществляется в общеобразовательных классах, осуществляется профильная подготовка по индивидуальному учебному плану. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в 10-11 классах осуществляется обучение по химико-биологическому, физико-математическому, социально-экономическому профилям.
Содержание образования в школе определяется основными общеобразовательными программами начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, которые разработаны на основе соответствующих примерных основных образовательных программ. Программы обеспечивают достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана, разработанного в соответствии с региональным базисным планом и примерными учебными планами и регламентируется расписанием занятий.
С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в школе осваиваются в очной форме, очно-заочной, заочной. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным государственным органом управления образованием.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного
роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и
меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie